Тормозные колодки поло седан какие лучше выбрать

  • автор:

Тормозные колодки на Поло Седан

Тормозные колодки для Фольксваген Поло Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.

Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Коды опций 1ZE для Поло Седан

Коды опций 1ZG для Поло Седан

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 3700
Textar 2568101 2300
** TRW GDB2027 1800
Sangsin SP1595 1270
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
3700
3500
TRW GDB1984 1890
Ate 13046071112 1900
Brembo P85041 1800
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 5400
Ate 13046071842 3600
TRW GDB1550 2500
Brembo P85075 2500

Коды опций 1KT для Поло Седан

Коды опций 1ZC для Поло Седан

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 2400
TRW GDB1330 1500
Brembo P85020 1350
Pilenga FDP2571T 670
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 6900
TRW GS8639 2200
Bosch 0986487555 1600
Fenox BP53055 970
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 7700
NiBK FN33002 2300
LYNXauto BS8002 2100
Amiwa CS1275RI 1800

Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.

Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Владимир Редька

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.

Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W

Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.

  • Средняя цена: 2020 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 20
  • Датчик износа: есть

Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.

  • Нет вибрации
  • Эффективное торможение
  • Отличные сцепные характеристики
  • Необоснованно высокая цена

Топ-4. Fenox BP43023

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.

  • Средняя цена: 926 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Толщина, мм: 18
  • Датчик износа: нет

Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *