Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3
Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.
В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.
Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1
Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:
- накидными головками на «8» и «7»;
- воротком с удлинителем;
- новым фильтром тонкой очистки
- емкостью для слива бензина
Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.
Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1
1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.
2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.
3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.
4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.
5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.
6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.
7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.
8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.
9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.
10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.
11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.
Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3
В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.
Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.
Что понадобится?
Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:
- Гаечные ключи
- Отвертки
- Емкость для слива бензина
- Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
- Ветошь
- Подкатный домкрат или телескопическая стойка
Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3
- Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.
На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.
- Достаем блок топливного насоса
- Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
- На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.
- Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.
- Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.
Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.
Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации
Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.
Какие инструменты понадобятся?
Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:
- Новый оригинальный топливный фильтр
- Накидной ключ-головку на «8»
- Тару для слива бензина
- Дизель 1л
Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации
- Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
- Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.
- Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.
- Подставьте тару для слива дизеля.
- Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
- После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
- Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.
- На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.
Заключение
Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:
Форд фокус 3 замена топливного фильтра своими руками видео: познаем подробно
Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.
Частота замены
Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.
Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.
Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.
Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.
Где находится фильтр топлива?
Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.
Фильтрующая сетка в топливном насосе
Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки. Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих. В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.
Зачем менять?
Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:
- неравномерная работа мотора («троит»);
- потеря мощности;
- двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
- в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
- увеличение расхода топлива.
- Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.
Периодичность замены
Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:
- Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
- Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.
Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.
О неисправности могут сообщить следующие симптомы:
- силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
- мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
- при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
- в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
- повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
- появились проблемы с запуском двигателя.
Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.
Где искать?
В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.
Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.
Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.
Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.
Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.
Выбираем фильтр
Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.
Оригинал
В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.
В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:
- в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
- в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.
Аналоги
Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.
Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:
- AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
- Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
- Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.
В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:
- Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
- Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
- Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.
Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.
Для замены агрегата понадобится:
- Комплект гаечных ключей;
- Комплект отверток;
- Ветошь;
- Сетка фильтра.
Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1
Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.
Инструменты
Для выполнения задачи потребуется:
- набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
- вороток с удлинителем;
- сам фильтр;
- ветошь.
Алгоритм действий
Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:
- Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
- Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
- Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
- Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
- К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
- При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
- Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.
Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3
Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.
Что подготовить?
Для смены понадобится:
- две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- тряпки;
- новый ТФ.
Этапы работы
Смена осуществляется так:
- Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
- Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
- Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
- Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
- От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
- Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.
Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.
Что понадобится?
Для выполнения задачи подготовьте следующее:
- сам фильтр, оригинальный либо аналог;
- один литр дизельного топлива;
- обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
- гаечный ключ-головку на 8.
Алгоритм действий
Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:
- Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
- После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
- Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
- Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
- Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
- Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Цена вопроса
Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей. За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей. Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.
Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»
Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Топливный фильтр на Форд Фокус 3
На Форд Фокус 3 топливный фильтр нужен для тщательной очистки топлива от грязи и мелких частиц. Выбор, цена и расположение фильтра зависит от установленного двигателя, он может располагаться в 3-х разных местах и иметь четыре разных артикула. Если на дизельном моторе его найти просто, достаточно открыть капот, то на Фокусе с бензиновым мотором он может быть в одном из двух мест.
Подробнее о различиях топливного фильтра и мест его установки в бензиновой и дизельной версиях Форд Фокус3 читайте в этой статье.
Топливный фильтр для Фокус 3 дизель
Топливный фильтр в дизельной версии Форд Фокус 3 устанавливается под капотом. В зависимости от двигателя нужен один из вариантов фильтров.
Оригинальный топливный фильтр для дизельной версии Ford Focus 3 1.6 артикул 1780195
Топливный фильтр артикул FORD 2037668 для Фокус 3 2.0 дизель.
Для замены на дизеле Фокус 3 с двигателем 1.6 используется фильтр Ford 1780195. Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы и стоит от 2180 руб.
Стоимость аналогов может быть такой же или даже в 2 раза дешевле, в зависимости от производителя. Например, PATRON PF3245 — хороший фильтр по соотношению цена качество от именитого производителя. Стоит почти в два раза меньше оригинального, от 990 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному, а фильтры PURFLUX CS764 или Bosch F026402864 стоят примерно также.
Для дизельной версии Форд Фокус 3 2.0 — топливный фильтр конструктивно отличается и его артикул 2037668.
Стоимость такого фильтра от 1400 руб. Цена аналогов значительно ниже, они продаются в разных ценовых группах и разного качества, но в среднем их стоимость от 300 до 800 руб. Есть и более дорогие, например MANN PU927x и PURFLUX C526, но они имеют качество, как и у оригинала.
Выбрать подходящий аналог по бюджету, поможет таблица.
Двигатель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
1.6 SOHC Diesel | FORD 1780195 | 2180 |
PATRON PF3245 | 990 | |
PURFLUX CS764 | 2170 | |
Mahle/Knecht KL 780 | 3220 | |
Fram P11194 | 2490 | |
Delphi HDF692 | 1730 | |
MANN-FILTER WK 9046 Z | 2920 | |
2.0 DI Diesel | FORD 2037668 | 1400 |
Zekkert KF-5047E | 370 | |
JS Asakashi fe0032 | 570 | |
Febi 104809 | 870 | |
PURFLUX C526 | 940 | |
Hengst E425KP D219 | 1070 | |
MANN-FILTER PU927x | 1470 |
Топливный фильтр для Focus 3 бензин
На Ford Focus 3 для очистки бензина применяется топливный модуль или топливные фильтры: 1465324 и 1465018. Оба фильтра одинаковые, с одним отличием — 1465324 сделан в сборе с кронштейном.
Топливный фильтр с кронштейном для бензиновой версии Ford Focus 3 артикул 1465324
Топливный фильтр артикул FORD 1465018 для Фокус 3 бензин
Цена на оригинальные фильтры, достаточно высокая (1400 р.), поэтому здесь очень популярны аналоги:
Purflux и Mahle/Knecht хорошие варианты для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс это — цена.
BOSCH F026403009 по цене 640 руб. — название компании говорит само за себя. Хороший фильтр топлива для бензиновых моторов. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы. Подобрать под свой бюджет можете один из рекомендованных автовладельцами вариантов указанных в таблице.
Артикул | Цена руб. |
---|---|
FORD 1465018 | 1390 |
Zekkert KF-5276 | 250 |
Hengst H320WK | 540 |
Fram G8018 | 620 |
PURFLUX EP216 | 640 |
Mahle/Knecht KL 181 | 880 |
MANN-FILTER WK 614/46 | 990 |
Цены актуальны для Москвы и МО на зиму 2022 года.
На некоторых бензиновых Фокусах отсутствует стандартный топливный фильтр, а топливо очищается фильтром, встроенным в топливный модуль, его артикул AV61-9H307-AC (1851737) и цена около 30000 руб. Для топливного модуля можно подобрать аналоги по умеренным ценам:
- LYNXauto CF-3594 — 6240 руб.
- Krauf KR0456M — 7170 руб.
- Magneti marelli 519700000193 — 12120 руб.
Где стоит топливный фильтр Форд Фокус 3
На Форд Фокус 3 с дизельным двигателем 1.6 топливный фильтр расположен в моторном отсеке справа от двигателя (слева от аккумулятора). Фильтр прикручен сверху металлической пластиной. А под капотом Focus 3 дизель 2.0 фильтр топлива находится с левой стороны двигателя, над генератором, рядом с маслозаливной горловиной.
Топливный фильтр в Форд Фокус 3 1,6 дизель,
нажмите для увеличения
Расположение топливного фильтра в Фокус 3 дизель 2.0,
нажмите для увеличения
На Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем топливный фильтр может быть в двух местах — под бензобаком или в баке — одним модулем вместе с топливным насосом. Если машина была изготовлена для региона с качественным топливом, то топливный фильтр может отсутствовать совсем.
Топливный фильтр в Фокус3 бензин под баком.
Топливный модуль в сборе с фильтром на Форд Фокус 3 бензин
Адсорбер на задней балке в Форд Фокус 3,
нажмите для увеличения
Когда и как менять топливный фильтр на Форд Фокус 3
Периодичность замены в 20-25 тыс. км, подходит для дизельных модификаций, а для бензиновых чуть реже, через 40 000 км. Однако такой интервал замены рекомендуют лишь сами владельцы Фокусов 3 и в первую очередь зависит от качества применяемого топлива. По регламенту есть небольшая разница, как часто менять топливный фильтр Форд Фокус 3.
Согласно рекомендациям ТО Ford, топливный фильтр бензинового типа следует менять каждые 70 тыс. км. Фильтр в топливном модуле рассчитан на 200 тысяч км., и меняется целиком. Регламентная замена топливного фильтра на Ford Focus 3 с дизельным мотором должна выполняться каждые 40 тыс. км.
Замена топливного фильтра на Ford Focus 3
Последовательность замены зависит от типа используемого топлива.
Дизель
Посадочное место для дизельного фильтра Форд Фокус 3
Заменить топливный фильтр на Форд Фокус 3 с дизельным мотором можно за 15 минут. Для этого нужно открыть капот и на защитной крышке открутить 2 болта на “8”. Убрав крышку, вы увидите корпус фильтра и подходящие к нему трубки. Также на корпусе есть специальный штуцер, через который необходимо слить остатки дизтоплива.
После этого можно откручивать саму крышку корпуса и извлекать старый фильтр. Устанавливайте новый элемент и при закрученном сливном штуцере залейте в фильтр топливо доверху. После чего закрутите крышку и смонтируйте остальные детали назад в обратной последовательности.
Бензин
На бензиновом двигателе план, как поменять топливный фильтр Ford Focus 3, немного отличается. Сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали, вытянув с посадочного места предохранитель насоса, затем можно менять фильтр. Только перед процедурой необходимо найти место его установки.
Чтобы определить местоположение топливного фильтра, нужно снять заднее колесо и локер со стороны водителя. Если топливного фильтра там не окажется, значит он находится в бензобаке, и чтобы его достать, нужно вырезать лючок под задним сиденьем и вытащить топливный модуль либо снимать бак (возможно в условиях сервиса на подъемнике).
Замена фильтра в данном случае не предусмотрена производителем, так как должен меняться весь модуль в сборе насосом. Из-за очень высокой цены большинство владельцев удаляют бумажный фильтр из модуля и врезают стандартный фильтр в топливную магистраль, чаще всего под капот, но иногда трубками выводят рядом с модулем и опять вставляют в бак (метод используется если режут лючок в кузове).
Топливный модуль с бумажным фильтром на Фокус 3 бензин
Топливный фильтр под капотом, установленный самостоятельно на Форд Фокус 3