Тойота камри объем топливного бака
Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.
На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.
Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.
Каков объем бензобака у Тойоты Камри
Запас горючего в легковых автомобилях традиционно невелик: от 40 до 70 л. Объем бака Тойоты Камри не исключение. Если количество бензина меньше 40 дм³, то речь идет о малолитражном автомобиле. А когда максимальная заправка превышает 65 л, это полноразмерная многофункциональная машина.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Американская Тойота
На территории США находится более десятка заводов, на которых производятся автомобили корпорации Toyota Motor.
Самая распространенная модель, выпускаемая на этих предприятиях, — Тойота. С 1982 г. машина сходит с конвейеров североамериканских партнеров японской компании.
Объем топливного бака на Тойоте Камри (таблицы)
Тенденция изменения объемов топливных баков в американской версии японского автомобиля противоположна общемировой. Первое поколение машин имело сравнительно небольшой запас горючего — 50 л. Далее объем бензобака постепенно увеличивался: 55 (1983-1987 гг.), 60 (1987-1992 гг.) и 70 (1991-2017 гг.) л.
Camry 1983-1987 годов
Тойота Камри, четырехдверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 1.8 TD | 55 |
2.8 TD | -«- |
1.8 | -«- |
Универсал и седан 1987-1992 годов
Автомобили второго поколения имеют 5 дополнительных литров бензина:
Toyota Camry Station Wagon, пятидверный универсал | Максимальный заправочный объем, л |
Camry Station Wagon 1.8 | 60 |
2.0 | -«- |
2.0 TD | -«- |
2.5 | -«- |
Авто 1991-1996 годов
В 90-х гг. XX в. объем топливного бака был увеличен еще на декалитр.
Toyota Camry, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Camry 2.2 | 70 |
3.0 V6 | -«- |
Тойота Камри 1996-1999 годов
Тойота Камри, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Toyota Camry с 1999 по 2021 год
Тойота Камри, 4-дверный седан, 1999-2001 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2001-2004 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 16v VVT-i | 70 |
3.0i 24v | -«- |
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
Отзывы водителей
Андрей С., Курск: Машина радует динамикой и просторным салоном. Притом, что покупал я максимальную комплектацию, жаловаться просто не на что. И максималка, и разгон – просто супер. В салоне – качественная кожа, есть, куда воткнуть зарядку, шум мотора почти не слышен во время движения. Единственная деталь, к которой есть претензии – низкая «морда» в обвесе. Из-за этого не могу нормально заезжать на некоторые подземные парковки.
Юрий С., Казань: Камри 2019-2020 модельного года, 2,5-литровый мотор, автомат. Надёжное авто, позволяющее чувствовать себя уверенно на хороших дорогах. Просто липнет к дороге. Правда, если за рулём не слишком опытный водитель, а на дороге колея – могут быть небольшие проблемы. Но, когда притрёшься – всё ОК. После обкатки разгонялся почти до максималки, до 200 км/ч – и не чувствовал никакого отрыва от дороги. Возможно, был даже небольшой запас – но не для наших трасс.
Георгий Ш., Пушкино: Из плюсов – просторный салон, хорошая скорость и динамика, большой багажник. Не слишком высокая для такого автомобиля цена. Брал свою Камри за 1,8 миллиона, с мотором 2,5 литра. Всем доволен – кроме краски. ЛКП здесь слабое и быстро слезающее, но об этом я знал заранее, потому покрыл все основные места (капот, погрузочную зону бампера, зону под ручками и переднюю часть крыши) виниловой плёнкой. Однако через 12000 км пробега кое-где всё равно уже успели появиться царапины.
Toyota Camry XV70
Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.
Бензобак — 60 литров.
Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.
Таблицы показателей расхода топлива
Девятое поколение седанов XV70 (2017 г.) снабжены автоматической коробкой передач и имеют передний привод. Расход на 100 км в зависимости от объема двигателя составляет:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.0 / 150 | 7,1 |
2.5 / 181 | 8,3 |
3.5 / 249 | 8,7 |
Для автомобилей восьмого поколения XV55, первого и второго рестайлинга (2011-2014 гг.) эти показатели составят 7,2, 7,8 и 9,3 л соответственно.
Для седана XV50 (2011 г.) характерны следующие показатели:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.5 / 181 | 7,8 |
2.0 / 148 | 8,3 |
3.5 / 277 | 9,3 |
3.5 / 249 | 9,3 |
Седьмое поколение Toyota Camry XV40 2006 (рестайлинг 2009 г.) включает представителей с механической коробкой передач:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 167 (МКПП) | 8,5 |
3.5 / 277 | 9,9 |
2.4 / 167 | 9,9 |
XV30 — седан шестого поколения 2001-2004 гг. имеет такие показатели:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 152 (МКПП) | 8,6 |
2.4 / 152 | 9,7 |
3.0 / 186 | 11 |
В автомобилях пятого поколения XV20 расход топлива увеличен. Психологическая отметка в 10 л на 100 км в 1996 г. не была определяющим фактором:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 131 (МКПП) | 10,6 |
2.2 / 131 | 11 |
3.0 / 190 | 14 |
Четвертое поколение Камри XV10 начала 90-х гг. прошлого века экономичностью также не отличается:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 136 | 11,2 |
2.2 / 136 (МКПП) | 11,2 |
3.0 / 188 | 13,1 |
Девятая и восьмая генерации Toyota Camry с трансмиссией вариаторного типа, которые можно встретить на дорогах Японии, расходуют от 3 до 4,6 л топлива на 100 км пути.
Вместимость бака
Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.
На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.
Объем бака Тойота Камри 2021 — рассмотрим все нюансы
Объем бака «Тойота-Камри» зависит от того, какого года выпуска модель. В данной статье рассмотрены особенности этого автомобиля и разновидности литража баков транспортного средства от легендарного японского автопроизводителя.
Расход топлива Камри 40
Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.
Расход топлива в городском цикле
На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.
Потребление бензина на трассе
Расход горючего в смешанном режиме
На расход топлива также влияют ряд факторов:
- погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
- стиль вождения;
- техническая исправность автомобиля.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
Вид топливаПроцент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива
АИ-92 | 20-23% |
АИ-95 | 69-75% |
АИ-98 | 0.04 |
Газ | 0.01 |
Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Камри v40 Технические характеристики
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Городской цикл (л/100 км) | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл | 271 | 318 | 331 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл | 157 | 183 | 174 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл | 199 | 233 | 233 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 | Бензин с октановым числом 95 | Бензин с октановым числом 95 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Рабочий объем в куб. см | 2362 | 2362 | 3456 |
Цилиндры/клапана | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый, V-образный |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 88,5 x 96,0 | 88,5 x 96,0 | 94,0 x 83,0 |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 224 Нм / 4000 об/мин | 224 Нм / 4000 об/мин | 346 Нм / 4700 об/мин |
Степень сжатия | 9,8:1 | 9,8:1 | 10,8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 167 (6000) | 167 (6000) | 277 (6200) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 123 (6000) | 123 (6000) | 204 (6200) |
Клапанный механизм | Два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапанов | Два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапанов | Два верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, двойная электронная система изменения фаз газораспределения система Dual VVT-i, 24 клапана |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Тип | Механическая | Автоматическая | Автоматическая |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Число передач | вперёд-5, назад-1 | вперёд-5, назад-1 | вперёд-6, назад-1 |
1-я передача | 3,538 | 3,943 | 3,300 |
2-я передача | 2,045 | 2,197 | 1,900 |
3-я передача | 1,333 | 1,413 | 1,420 |
4-я передача | 0,972 | 0,975 | 1,000 |
5-я передача | 0,731 | 0,703 | 0,713 |
6-я передача | — | — | 0,608 |
Передача заднего хода | 3,583 | 3,145 | 4,148 |
Главная передача | 3,944 | 3,391 | 3,685 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 205 | 230 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,1 | 9,3 | 6,8 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Передняя | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Передние тормоза (размер, мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) | Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм) |
Задние тормоза (размер, мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) | Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм) |
Колесные диски и шины
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Размер шин | 215/60R16 | 215/60R16 | 215/60R16 |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Тип | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
двигатели | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП | 2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП | 3.5 VVT-i 6 АКП |
Габаритная длина (мм) | 4815 | 4815 | 4815 |
Габаритная ширина (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Габаритная высота (мм) | 1480 | 1480 | 1480 |
Емкость топливного бака (л) | 70 | 70 | 70 |
Колесная база (мм) | 2775 | 2775 | 2775 |
Колея задних колес (мм) | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея передних колес (мм) | 1580 | 1580 | 1580 |
Передний свес (мм) | 955 | 955 | 955 |
Задний свес (мм) | 1085 | 1085 | 1085 |
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 |
Длина салона (мм) | 2130 | 2130 | 2130 |
Ширина салона (мм) | 1525 | 1525 | 1525 |
Высота салона (мм) | 1200 | 1200 | 1200 |
Снаряженная масса (кг) | 1520-1600 | 1540-1620 | 1610-1685 |
Максимальная масса (кг) | 1985 | 1985 | 2050 |
Ёмкость багажного отделения, л | 535 | 535 | 504 |
Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)
Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2021 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.
Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.
Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)
Параметр | 3.5 249 л.с. |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | D-4S |
Тип впрыска | комбинированный |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 94.0 |
Ход поршня, мм | 83.0 |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 356 (4700) |
Тип топлива | АИ-92 |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Свечи зажигания | Denso, FK20HBR8 |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока | Алюминий |
В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
ПричинаСпособ уменьшить расход
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Также повышенный расход топлива может быть вызван сбоями в работе электронного блока управления двигателем или выходом из строя какого-либо датчика. При этом в памяти ЭБУ можно считать лог ошибки. После диагностики неисправности необходимо устранить ее путем ремонта или замены вышедшего из строя элемента.
Каков объем бензобака у Тойоты Камри
Запас горючего в легковых автомобилях традиционно невелик: от 40 до 70 л. Объем бака Тойоты Камри не исключение. Если количество бензина меньше 40 дм³, то речь идет о малолитражном автомобиле. А когда максимальная заправка превышает 65 л, это полноразмерная многофункциональная машина.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Американская Тойота
На территории США находится более десятка заводов, на которых производятся автомобили корпорации Toyota Motor.
Самая распространенная модель, выпускаемая на этих предприятиях, — Тойота. С 1982 г. машина сходит с конвейеров североамериканских партнеров японской компании.
Объем топливного бака на Тойоте Камри (таблицы)
Тенденция изменения объемов топливных баков в американской версии японского автомобиля противоположна общемировой. Первое поколение машин имело сравнительно небольшой запас горючего — 50 л. Далее объем бензобака постепенно увеличивался: 55 (1983-1987 гг.), 60 (1987-1992 гг.) и 70 (1991-2017 гг.) л.
Camry 1983-1987 годов
Тойота Камри, четырехдверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 1.8 TD | 55 |
2.8 TD | -«- |
1.8 | -«- |
Универсал и седан 1987-1992 годов
Автомобили второго поколения имеют 5 дополнительных литров бензина:
Toyota Camry Station Wagon, пятидверный универсал | Максимальный заправочный объем, л |
Camry Station Wagon 1.8 | 60 |
2.0 | -«- |
2.0 TD | -«- |
2.5 | -«- |
Авто 1991-1996 годов
В 90-х гг. XX в. объем топливного бака был увеличен еще на декалитр.
Toyota Camry, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Camry 2.2 | 70 |
3.0 V6 | -«- |
Тойота Камри 1996-1999 годов
Тойота Камри, 4-дверный седан | Максимальная заправка, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Toyota Camry с 1999 по 2017 год
Тойота Камри, 4-дверный седан, 1999-2001 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.2i | 70 |
3.0i V6 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2001-2004 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 16v VVT-i | 70 |
3.0i 24v | -«- |
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2006-2009 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Camry 2.4 | 70 |
3.0 | -«- |
3.5 | -«- |
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2009-2011 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Камри 2.4 | 70 |
3.5 | -«- |
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2011-2014 гг. (модификация) | Заправочный объем, л |
Camry 2.5i 16V | 70 |
3.5i V6 | -«- |
Седан 2017 года и позже
С восьмого поколения американской Тойоты конструкторы решили обратиться к общемировой тенденции — снижению удельного расхода топлива, что отразилось на максимальном запасе горючего.
Toyota Camry, 4-дверный седан, 2017 г. (модификация) | Емкость бака, л |
Camry 2.0 | 60 |
2.5 | -«- |
3.5 | -«- |
Таблицы показателей расхода топлива
Девятое поколение седанов XV70 (2017 г.) снабжены автоматической коробкой передач и имеют передний привод. Расход на 100 км в зависимости от объема двигателя составляет:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.0 / 150 | 7,1 |
2.5 / 181 | 8,3 |
3.5 / 249 | 8,7 |
Для автомобилей восьмого поколения XV55, первого и второго рестайлинга (2011-2014 гг.) эти показатели составят 7,2, 7,8 и 9,3 л соответственно.
Для седана XV50 (2011 г.) характерны следующие показатели:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.5 / 181 | 7,8 |
2.0 / 148 | 8,3 |
3.5 / 277 | 9,3 |
3.5 / 249 | 9,3 |
Седьмое поколение Toyota Camry XV40 2006 (рестайлинг 2009 г.) включает представителей с механической коробкой передач:
Силовая установка, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 167 (МКПП) | 8,5 |
3.5 / 277 | 9,9 |
2.4 / 167 | 9,9 |
XV30 — седан шестого поколения 2001-2004 гг. имеет такие показатели:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.4 / 152 (МКПП) | 8,6 |
2.4 / 152 | 9,7 |
3.0 / 186 | 11 |
В автомобилях пятого поколения XV20 расход топлива увеличен. Психологическая отметка в 10 л на 100 км в 1996 г. не была определяющим фактором:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 131 (МКПП) | 10,6 |
2.2 / 131 | 11 |
3.0 / 190 | 14 |
Четвертое поколение Камри XV10 начала 90-х гг. прошлого века экономичностью также не отличается:
Двигатель, л / мощность, л. с. | Расход на 100 км, л |
2.2 / 136 | 11,2 |
2.2 / 136 (МКПП) | 11,2 |
3.0 / 188 | 13,1 |
Девятая и восьмая генерации Toyota Camry с трансмиссией вариаторного типа, которые можно встретить на дорогах Японии, расходуют от 3 до 4,6 л топлива на 100 км пути.
Как уменьшить расход бензина
Первое, что необходимо сделать, — это изменить стиль вождения. Уменьшить количество разгонов и торможений, вести машину плавно, по возможности сохраняя постоянную скорость.
При механической коробке следует менять передачи вовремя, стараться двигаться на четвертой-пятой при 60-70 км/ч.
Нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Менять свечи, топливные и воздушные фильтры не по факту предельного износа, а согласно графику ТО. Правильная регулировка развала-схождения колесных пар, мониторинг давления в шинах позволят сэкономить до сотни литров горючего ежегодно.
Правильный подбор моторного масла — не последний фактор. Снижение трения между частями силовой установки также позволит снизить расход топлива.
Объём бака Тойота Камри
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.